Воскресенье, 22.12.2024, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Добавления
Soft [34]
Книги [62]
Фильмы [8098]
Mp3 [27]
Юмор [16]
Radio OnLine - NEW [8]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Ремонт стиральных машин в Киеве
Статистика
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
VDK ПОРТАЛ
Главная » 2016 » Апрель » 20 » Как за 30 копеек привести клиента на сайт (2016) WEBRip
Как за 30 копеек привести клиента на сайт (2016) WEBRip
10:50

Самая дешевая реклама — от 30 копеек — в рекламной сети Яндекса (РСЯ), показывается в почте, социальных сетях и качественных сайтах без картинки. С картинкой — от 3 рублей за клик.
Почему этот вид рекламы лучший? Потому что в рекламную сеть принимают только качественные сайты с высокой посещаемостью, отмодерируемый вручную. Все некачественные тематики отсекаются.
Бизнес возможности РСЯ очень высокие. Сеть постоянно растет, в том числе и за счет мобильных сайтов. При этом важно то, что стоимость клика маленькая (по сравнению с ценой клика в поиске), а показы рекламы бесплатные. Поэтому можно использовать как имиджевую.
Можно исключать из рекламных площадок сайты конкурентов, чтобы они о вас не знали. А так же площадки, которые явно не релевантные для вашего бизнеса. Не релевантность площадок можно определить после 200 переходов, если ни одного заказа не было.
В РСЯ можно настроить ретаргетинг — то есть рекламу только для тех, кто заходил на ваш сайт, либо положил товар в корзину, но не оплатил. Либо оплатил («спасибо за покупки»). Либо всем описанным людям, но конкретную, для каждого свою, рекламу.
Не примут в ретаргетинг рекламу медицинских процедур (только клиники), других товаров, которые могут быть не удобными для тех, с кем живет ищущий этот товар.

5 шагов запуска РСЯ

1. Определить портрет клиентов
2. Собрать семантику
3. Структурировать и настроить компанию
4. Написать объявления
5. Используйте специальную стратегию ставок.

Собирать семантику (ключевые запросы) лучше всего не из вашего товара, а из портрета клиентов. То есть, если вы продаете игрушки для годовасиков, то стоит рекламироваться не по высоко конкурентным запросам «игрушки до года», а по запросам «потешки для годовасиков» и прочим.

А еще лучше рекламироваться по запросам, которые вводят задолго до момента решения покупки. К примеру, по запросу «как выбрать дом за городом» рекламировать поликарбонат или теплицу. Он еще не задумался о покупке теплицы, но уже знаком с вашим сайтов, наверняка прочитал кучу полезных статей и готов заказать у вас, когда появится эта необходимость.

Это лишь малая толика того, что нужно знать о РСЯ. Но и этого достаточно, чтобы понять, что возможностей у этой рекламной сети масса.

Информация о фильме:
Название:Как за 30 копеек привести клиента на сайт
Автор: мастер-класс с Тимуром Исякаевым
Год: 2016
Жанр: обучающее видео

Страна: Россия
Продолжительность: 01:45:08
Язык: Русский

Файл:
Качество: WEBRip
Формат: mp4
Битрейт: 1978 Kbps
Видео: mpg, 1280х720 , 25.00 fps®
Аудио: mp3, 48000 Hz, stereo
Размер: 1,02 Гб



Скачать Как за 30 копеек привести клиента на сайт (2016) WEBRip

[q][/q]
Категория: Фильмы | Просмотров: 246 | Добавил: Каптёрка | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright VDK © 2024